Количество
|
Стоимость
|
||
|
Доставка по адресу или в отделение/почтомат.
Срок доставки зависит от ситуации в регионе.
Доставку оплачивает покупатель.
По факту доставки можно произвести проверку посылки на целостность и работоспособность.
В случае выявления повреждений, несоответствия товара или его комплектации, необходимо, в присутствии оператора отделения или курьера Новой почты, составить соответствующий акт и отказаться от получения посылки. После получения товара претензии к внешнему виду и комплектации не принимаются.
Курьера Новой Почты не выполняет настройку и сборку товаров. В случае такой необходимости рекомендуем воспользоваться услугами квалифицированных специалистов.
Для получения товара в почтомате необходимо установленное на смартфон приложение Новой Почты. В нем же оплачивается доставка посылки. В случае выявления повреждений, несоответствия товара или его комплектации, необходимо обратиться в любое отделение или позвонить в службу поддержки Новой Почты для подачи претензии.